Выгрузка данных из зарплатной программы "ИЛАДА" в 1С
МАК'C: Заказы и доставка
МАК'C:Автозаправочный комплекс
Обработка для "Технопортала АвтоВАЗа"
МАК'C: Автохолдинг
В лице нашей компании Вы найдете надежного и проверенного партнера, цель которого - автоматизировать и, соответственно, облегчить Ваш непростой и кропотливый труд. Вы можете обратиться к нам с любым вопросом по приобретению, внедрению, настройке и сопровождению экономического программного обеспечения 1С.
Сопровождение программных продуктов фирмы 1С является важным этапом автоматизации предприятия, организовано как набор различных сервисов. Спектр предлагаемых нами услуг по сопровождению достаточно широк: от обязательных работ и оперативного обслуживания до различных вариантов полноценного абонентного обслуживания.
Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) – это комплексная информационно-технологическая поддержка, которую оказывают Фирма 1С и компания МАК'C пользователям 1С: Предприятие.
В информационно-технологическое сопровождение (ИТС) входит:
Для наглядности предлагаем воспользоваться таблицей с перечнем услуг по различным договорам обслуживания, которая позволит подобрать оптимальный для Вас.
Демонстрация новых материалов ИТС ПРОФ на интернет-версии ИТС its.1c.ru; | |||
Выделенный клиент-менеджер по организационным вопросам | |||
Подключение к личному кабинету интернет версии ИТС (www.its.1c.ru) | |||
Регистрация на сайте тех.поддержки пользователей системы 1С: Предприятие 8 http://users.v8.1c.ru.
Возможность самостоятельного скачивания обновлений. |
|||
Линия консультаций компании 1С | |||
Обновление релизов конфигурации специалистом МАК'C | |||
Установка/обновление форм ежеквартальной отчетности специалистом МАК'C | |||
Технологический (экспресс) анализ бухучета. Производится встроенными средствами 1С: Предприятия | |||
Ежемесячный журнал БУХ.1С в электронной формате (pdf или epub) | |||
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | |||
Консультационные материалы ПРОФ версии ИТС на сайте its.1c.ru, а также возможность задать вопрос аудитору по бухучету, налогообложению и кадровому учету посредством e-mail itsprof@1c.ru | |||
Настройка интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию |
Оперативное обслуживание является оптимальным решением для клиентов не имеющих частой и регулярной необходимости в услугах программиста 1С. При разовом выезде производится оплата выезда специалиста и почасовая оплата его работы. Необходимо заметить, что в случае разовых выездов стоимость работ нашего специалиста будет несколько выше, чем в случае выполнения тех же работ в рамках договорного варианта обслуживания.
Стоимость работ по оперативному обслуживаниюСумма договора состоит из абонентной платы плюс оплата часов работ
проведенных за прошедший месяц, т.е. абонент платится предоплатой, а часы
оплачиваются по факту. При этом вызов программиста не оплачивается, как в
случае разовых вызовов.
В стоимость абонентной платы входят следующие
услуги:
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГK РФ.
Россия, г.Тольятти,ул. 40 лет Победы, д. 96, оф. 312
+7 (8482) 20-50-50 +7 9270 200205
© 2000-2024 МАК'С Все права защищены.